Конкурс ЧЕ Stars: в 20-ке лидеров группы "Каспий", "Эмиль и Друзья" и "Небо во мне"


Во время майских праздников на конкурсе ЧЕStars была организована съемка рекламных роликов. Снимались Каспий , Эмиль и Друзья и нижегородская группа Небо во мне, которой я помогаю с выпуском дебютного альбома.

Съемка проходила в кино-павильоне, находящемся в здании Радиозавода ТЕМП ( м. Кантемировская, Кавказский Бульвар, 59)
Очень сильно уставшая от бессоницы съемочная команда неторопливо, но уверенно заставляла парней выполнять все режиссерские требования - было смешно наблюдать, как взрослые люди были вынуждены принимать самые нелепые и неудобные позы, чтобы как-то втиснуться в небольшие зеленые кубы. Эти декорации по своей форме и масштабам должны олицетворять интернет-баннеры, которые будут размещаться на Яндекс-Музыка. И вот на фоне этих баннеров будут играть музыканты и звучать их титульная музыка.
Для меня, как продюсера этих групп - это двойная выгода, потому что планируется, что каждый баннер увидит более 100 тысяч пользователей. Кроме того, движуха очень интересная, если не обращать внимания на то,что рекламируется табачный бренд.

На конкурс Каспий выставил песню Имена





Каспий

Эмиль и Друзья отправили песню Подруга




Эмиль и Друзья




Небо во мне

Комментарии

Популярные сообщения