Наши песни в конкурсе "Интернационал" Алены Апиной на радио Комсомольской Правды


Радио КП организовали интересный конкурс.
Называется Интернационал с Аленой Апиной.
Поп-дива отбирает интересные треки из полутора сотен присланных авторами со всей страны.

Дорогие друзья! Радио "Комсомольская правда" вместе с Аленой Апиной ищет новых интересных музыкантов. В конце марта мы объявили о новом музыкальном конкурсе - надоели уже избитые "звезды". А талантами Россия богата: нам прислали сотни песен! Из них мы отобрали наиболее на наш взгляд интересные, которые звучат в эфире радио "Комсомольская правда"!
В первой передаче мы услышали песни пятерых участников (послушать или скачать запись эфира можно в плеере в начале этой статьи). Ведущая конкурса, заслуженая артистка России Алена Апина и депутат, продюсер Алексей Митрофанов не поскупились на критику и комплименты, разобрав творчество наших участников по косточкам. Теперь слово за вами - голосуйте за понравившегося исполнителя! Всего будет 5 отборочных раундов, в каждом из которых будет участвовать по 5 участников. Победители отборочных раундов встретятся в финале!


Я отправлял туда треки групп Каспий и Эмиль и Друзья, Саша Бараев из гр.Небо во мне отправлял сам.
И вот чудо!

Первый отборочный тур "Интернационала с Аленой Апиной": группа "Эстель" (STL), Алевтина, Кошки jam, группа "Эмиль и Друзья" и группа Hot Spot
Ведущие: Алена Апина
Гости: Алексей Митрофанов



Апина:
- Такая непростая история про подругу. Мне за нее стало обидно.
Митрофанов:
- Это как бы ответ на песню, которая была 22 года назад: лучшая подруга, что же ты наделала, я тебе так верила. Это тот же рассказ, только от мужской стороны. История та же.
Апина:
- История та же, но рассказана очень жестко, по-мужски, и современно. Здорово, мне понравилось. Мне стало ее жалко. Когда песня добивается главного – понятно: хорошее настроение, танцевать, что-то менять. Но когда она вызывает такую эмоцию, как жалось, как сопереживание, как злость. Понимаешь: подруга такая, змеюка. Начинаешь активно участвовать в ее жизни. Молодец, мне очень понравилось. И голос хороший, и все сделано правильно, ничего не мешает. Непростая песня, проблемная – но интересная.


Второй отборочный тур "Интернационала с Аленой Апиной": "Заводчане", "Сестры", Владимир Пахновский, группа "Каспий" и Елена Тальковская
Ведущие: Алена Апина
Гости: Анастасия Стоцкая

Апина:
- Первый наш артист называется «Каспий». Что это такое? Каспийское море… Наверное, человек оттуда.
Стоцкая:
- Возможно. Взял себе псевдоним, видимо…
Апина:
- Проект «Каспий».
Стоцкая:
- Запоминающееся…
Апина:
- Люди мыслят так креативно!
Сразу скажу, что это мальчик. Мальчиков пишет больше, творят… Девочки, конечно, присылают, поют, но почему-то они все… Не стоцкообразные… Они не апинообразные. Они даже не пугечевообразные. Они все очень хотят быть похожи на Земфиру. Я не знаю, почему. Может, это коммерчески как-то более выгодно… С одной стороны, быть похожей на Земфиру легко. Это чистое подражательство. Сразу читается и видно это. Тесно, мне кажется… Вторую такую девушку, которая поет так странно, ни о чем и так ярко.
А петь музыку, которая нам с тобой ближе, мне кажется труднее.
Стоцкая:
- Это такие разные вещи. Земфиру я очень люблю.
Апина:
- Я тоже. Но просто все, кто нам присылает песни, девушки, они стараются петь, как она. Думать, складывать слова.
Стоцкая:
- Подражание мешает. Делать то, что идет от сердца. И нужно уходить от подражания, мне кажется.
Апина:
- Давай послушаем «Каспия». Песня «Расстояния».


Стоцкая:
- Я бы с удовольствием послушала такую песенку. Слушала бы и слушала! Что-то… Где-то вдруг «Уматурман». И при этом свое.
Апина:
- Читается что-то такое…
Стоцкая:
- Есть свой тембр. Ритмическая игра словами. Очень здорово. И интересно посмотреть, как он выглядит.
Апина:
- Не покажу! Мы его прячем.
Стоцкая:
- Форматно. И может спокойно звучать.
Апина:
- Дорогой Каспий!
Стоцкая:
- А они не пишут, кто они и что… Откуда?
Апина:
- Нет. «Каспий», ваша песня «Расстояния» произвела на нас неизгладимое впечатление. «Каспий», у вас большое будущее. Пишите нам еще. Мы с удовольствием будем слушать.
Стоцкая:
- Он и как исполнитель интересен. Не просто как автор.
Апина:
- Я тебе диск подарю. «Каспий», у вас появились две первые фанатки.
Стоцкая:
- А победитель получает что-то?
Апина:
- А победитель получает запись в студии «Комсомольской правды». Ротацию месячную, приглашение в эфир. Можно по интернету, если человек не может приехать.
Стоцкая:
- Как это здорово!
Апина:
- А победитель может спеть дуэтом со мной. А вот если «Каспий» захочет спеть со Стоцкой, да пожалуйста!
Стоцкая:
- Талантам нужно помогать. Бездарности пробьются сами.


Третий отборочный тур "Интернационала с Аленой Апиной" завтра, 16 мая будет с участием группы "Небо во мне"!
Будем слушать!

Комментарии

Популярные сообщения